Тетрис по-нашему

Тетрис по-нашему


Наша компания приняла участие в международном флешмобе #tetrischallenge*, показав, сколько всего находится в служебных автомобилях технических специалистов МГТС.

 

Флешмоб #tetrischallenge был запущен полицейскими Цюриха 1 сентября в их корпоративном аккаунте в Facebook. Они разместили фотографию, на которой показали содержимое машины дорожного патруля. Вслед за ними спецслужбы разных стран стали делиться тем, что находится в их служебных автомобилях. К ним присоединились блогеры и обычные пользователи социальных сетей сначала за рубежом, а потом и в России.

 

Александр Крылов, начальник отдела корпоративных подключений Департамента клиентского сервиса:


«Бригада специалистов клиентского сервиса функциональной группы специальных проектов отдела корпоративных подключений занимается подключением абонентов. Основной проблемой было найти свободное время и не попасть под осенний дождь. Конечно, знающие люди найдут на фото лишнее оборудование – оно было добавлено для контраста картинки, – но практически все, что там есть, ежедневно используется в работе».
Участие в подобных пиар-активностях позволяет компании быть в тренде новостного потока, используя его для продвижения компании.

 

Анастасия Корякина, блог-секретарь Управления по связям с общественностью:


«МГТС стала одной из первых российских компаний, принявших участие во флешмобе. В корпоративных аккаунтах МГТС в соцсетях мы разместили фотографию автомобиля технических специалистов МГТС и его содержимого, которое нужно для подключения клиентов. Через инвентарь, необходимый для работы сотрудникам Департамента клиентских подключений, мы привлекли внимание к деятельности компании. Lifestyle-контент всегда востребован и вызывает доверие и отклик у аудитории. В корпоративных аккаунтах Instagram и Facebook эти посты в среднем в 4,5 раза популярней других постов компании».

 

*Суть челленджа: участники должны на одном фото показать все инструменты своей деятельности, разложив их на земле.