Раскручиваем успех!

Конкурс достижений выходит на финишную прямую!

Весь год вы делились с нами историями успеха.
Пришло время подвести итоги!
В жюри конкурса – все в команде МГТС.

Мы отобрали шесть лучших историй.
Кто победит в конкурсе? И получит приз – Iphone X на церемонии главных достижений МГТС?
Решать вам!

Голосование в мобильном приложении открыто* до 7 декабря! Раздел «конкурсы/Раскрути успех».
Читайте истории на портале – ставьте лайки в мобильном приложении!

*Победитель – участник, набравший наибольшее число лайков в мобильном приложении.

 

Номинанты

 

Галина Романова, ведущий специалист отдела развития клиентского сервиса и управления ресурсом Департамента клиентского сервиса

 

 

«Все началось 28 мая 2012 года. Тем памятным днем Денис Гулевич поручил команде, в которой я работала, сложный и амбициозный проект АПЦ (Агенты полного цикла). Мне предстояло курировать разработку и внедрение новых процессов, оперативно решать возникающие задачи с партнерами и вообще делать все, чтобы проект развивался. Помню ощущение того, что не справлюсь, – у меня не было подобного опыта. Но попробовать нужно.
За следующие три года у проекта появились новые партнеры. Благодаря нашей работе по увеличению главных показателей они занимали первые места в рейтинге среди всех партнеров проекта.
В 2015 году мне поручили новый проект – «Компьютерная помощь», и за два с половиной года удалось его «прокачать».
Я люблю свою работу за возможность предлагать и реализовывать идеи. В МГТС я на своем месте».

 


Валентин Крестьянинов, старший менеджер по продажам

 

 


Валентин пришел в МГТС на должность менеджера по продажам. Говорит, просто послал резюме в хорошую компанию с надеждой, что его возьмут. Надежда оправдалась.
Через несколько месяцев он понял, что попал в команду, где можно не только приобрести новые навыки, но и сделать карьеру.
Буквально за полгода он получил должность старшего менеджера по продажам и выучился на наставника. По словам коллег Валентина, неразрешенных вопросов у него попросту не бывает – к каждому абоненту он старается найти индивидуальный подход.
Валентин считает, что человек сможет все, если очень сильно захочет. Главное – обладать хорошей мотивацией. Сам Валентин признается, что лучшей мотивацией для него является его семья – жена и маленький ребенок. Ради них можно и горы свернуть. Поэтому Валентин по итогам годового конкурса уже семь раз оказывался в десятке сильнейших продавцов.

 


Ольга Бротцель, ведущий менеджер по продажам

 

 


«Мой путь в компании МГТС начался в 2013 году с должности менеджера по продажам в офисе продаж «Тушинский».
Через год меня перевели в более современный офис на Арбате, и я стала частью крутой команды специалистов, которые горели новыми идеями.
В 2016 году меня повысили до старшего менеджера по продажам, что совпало с моим переводом в новый офис на Ордынке. На новом месте я работала ведущим менеджером.
В 2017 году меня повысили до ведущего менеджера по продажам.
Сейчас я работаю в чертановском офисе, а под моим руководством трудятся 7 человек. Мы выполняем план, подтягиваем качественные показатели, снижаем количество жалоб.
Я очень хочу создать команду победителей и профессионалов. Надеюсь, что на моем примере они учатся, как можно и нужно продавать. Ведь самое приятное в нашей работе – увидеть улыбку довольного клиента».

 


Павел Чурилов, кабельщик-спайщик 8-го разряда

 

 


Павел оказался в МГТС сразу после армии. Окончив курсы, он получил стартовый для спайщика 4-й разряд. Молодому сотруднику очень повезло с наставниками – они не только приняли его в команду, но и научили тонкостям профессии. «Главное в работе – чтобы было стремление к росту и желание осваивать что-то новое – тогда все получится», – таким советом сегодня Павел делится со своими учениками – молодыми специалистами.
Кабельщик-спайщик дважды принимал участие в городском конкурсе профессионалов «Московские мастера». В первый раз победить не удалось, однако во второй раз его все же признали лучшим.
Павел считает, что участие в подобном конкурсе – это возможность показать, чему ты научился и какие навыки освоил.
Это помогает самому себе доказать, что ты умеешь выполнять свою работу не просто хорошо, а лучше всех. Тогда можно быть по-настоящему уверенным в своих силах.

 


Андрей Князев, старший менеджер по продажам

 

 


«Сделай шаг, и дорога появится сама собой» – так началась моя карьерная история.
Что у меня было до этого? Ничего! Ни семьи, ни денег, ни планов. Лишь желание найти работу по душе в кризис 2009 года. И она нашлась – меня взяли в колл-центр МГТС. Обучили, поддержали, приняли как своего. И подарили уверенность в себе.
Вскоре наш офис решили закрыть, но я не унывал – меня перевели на одну из «горячих точек», в отделение на Преображенской площади. Это было настоящее боевое крещение, которое я тогда прошел благодаря наставнику Елене Юдиной и коллеге Диане Любковой.
Помню первые дни: опыта работы в окне никакого, а я уже рвусь в бой, мне так хочется работать с людьми.
Прошло 8 лет. Я работаю в Перово. Стал здесь своим, обрел любимых клиентов. МГТС развивается, и я не стою на месте – учусь сам и помогаю стажерам, стал наставником.
Важно понимать, чем ты можешь быть полезен. И не бояться менять свою жизнь».

 

Мария Пузырева, старший менеджер по продажам

 


Мария пришла в МГТС специалистом, а сейчас она – старший менеджер с лучшим личным и командным результатом.
Офис «Дубнинский», в котором работает девушка, по результатам 2017 года стал лучшим. Сотрудники офиса выиграли путевку в Казань. Этой победе радовались не только они, но и многочисленные клиенты офиса, которые за долгие годы привыкли к сотрудникам МГТС – проводникам в быстро меняющемся мире телеком-услуг.
«Перед тем, как что-то советовать клиентам, я все пробую сама, – делится Мария. – Вот пришла в столицу технология GPON – и тут же она появилась у меня дома. Сначала работала нестабильно. Я тоже пыталась разобраться, почему так происходит, общалась с техническими специалистами, читала специальную литературу. И вскоре стала разбираться в ней на уровне техника. Теперь все ОК – самый быстрый Интернет с гарантированной скоростью. А я могу объяснить любому, почему эта технология так нужна».