Переезжаем в офисы после ремонта

Новоселье после ремонта


Проект по релокации сотрудников и ремонту в офисе на улице Хачатуряна завершен, и завершен удачно: сотрудники воодушевлены новыми интерьерами и столовой, а компания получила коммерческую выгоду. Как? Подробности – в материале «МТ».

 

Как все начиналось
Проект по ремонту и редизайну офисных пространств на втором и пятом этажах офиса на улице Хачатуряна, дом 5 (АТС №401) для сотрудников Департамента управления сетью и Департамента технического сервиса стартовал в 2018 году. В совокупности ремонтные работы заняли полтора года. Уже в мае этого года сотрудники переехали на свежеотремонтированные этажи, а в сентябре для них открылась долгожданная столовая с горячим питанием.

 

 

Дизайн для АТС: новое прочтение
Обновленные офисные пространства на Хачатуряна оформлены в современном индустриальном стиле с тремя основными цветами – синим, графитным и горчично-желтым. В центральной части второго этажа располагается открытая многофункциональная зона, предназначенная как для внутренних совещаний и брифингов, так и для отдыха сотрудников. Ближе к окнам за переговорной зоной можно найти уединенные места для эмоциональной разгрузки, что очень важно в работе в большом открытом пространстве. Главными «героями» декорирования стали зеленые комнатные растения – идея, которую поддержали сотрудники офиса.
По задумке дизайнеров из Forte interior design, интерьер обновленной АТС передает динамичность, креативность, стремление и вдохновение. Ощущение присутствия солнечного света в помещениях усиливается на первый взгляд хаотичным, а по факту сценарно заданным внутренним освещением интерьера: где-то присутствуют статичные линии света, а где-то, как в коридорах, задано динамичное движение линий освещения.
Большое количество инженерных коммуникаций в здании стало частью общей концепции. Все инженерные коммуникации не скрыты, а доступны глазу сотрудника, но благодаря цвету, свету и присутствию природных материалов на этом технологичном «скелете» выстраивается новый и свежий образ.

 


Цели проекта:
1.Высвобождение здания на Беговой аллее, 9а для коммерческого использования и обеспечение прироста доходов компании.
2.Создание новых, современных и комфортных офисных пространств на 492 рабочих места для обеспечения потребностей перемещаемого персонала.
3. Оптимизация схемы и повышение эффективности размещения персонала.


 

Голос внутреннего клиента
Сотрудники офиса на Хачатуряна с удовольствием отмечают, что отремонтированные этажи наполнены светом, а распределение рабочих мест способствует более комфортной работе. По периметру всего помещения на стенах установлены маркерные доски, которыми сотрудники могут пользоваться как в качестве рабочего инструмента, так и для креативного самовыражения. В офисе появились два кофе-пойнта с современным оборудованием, удобными местами для приема пищи и специальными стойками. Отдельный штрих кофе-пойнта на втором этаже – оригинальный слоган «Если не ты, то кто», которому старается следовать каждый сотрудник Департамента технического сервиса.
«Первое впечатление от ремонта – абсолютно новое современное решение. Яркие краски, уютные переговорные комнаты, вместительные локеры, просторная гардеробная – это вдохновляет нас приходить на работу с улыбкой и гордиться тем, что мы работаем в таком современном офисе, – делится Ирина Гусарова, руководитель группы технической поддержки Департамента технического сервиса. – Но самое необычное и популярное помещение – это наше «лобное место». Так мы назвали уютное пространство с креслами-мешками вместо привычных офисных кресел, огромным телевизором, барными стойками и оригинальными световыми инсталляциями. Вы не представляете, как удобно там проводить любые встречи, начиная с самых важных и заканчивая дружескими посиделками после насыщенного рабочего дня».

 

 

Есть где поесть
Столовая на улице Хачатуряна открыла свои двери и приняла первых посетителей 10 сентября 2019 года. Об особенностях работы столовой «МТ» рассказали коллеги из административно-хозяйственного отдела Блока по управлению персоналом, отвечающие за корпоративное питание.
Режим работы столовой: с 08:00 до 17:30. Административно-хозяйственный отдел Блока по управлению персоналом оперативно реагирует на пожелания по ассортименту и качеству продуктов. Ваши пожелания и предложения направляйте Марине Мергановой и Ольге Максаковой напрямую либо через SM-портал (раздел «Организация питания»).

 


Программа «Здоровое питание»:

Фермерские завтраки: живые йогурты, мюсли, фруктовые салаты, биокаши, настои трав, цикорий и многое другое.
Ассортимент натуральных салатов, диетические супы, горячие блюда и оригинальные гарниры из овощей, булгура и полбы, низкокалорийные десерты.
Натуральные морсы, суфле и самбуки, постные пирожки, ассортимент снековой продукции.

 

Комплексные обеды:
Комплексный обед «Лайт» – 77 рублей (салат + суп).
Комплексный обед «Мини» – 137 рублей (салат или суп, мясное или рыбное блюдо, гарнир).
Комплексный обед – 192 рубля (салат + суп + мясное или рыбное блюдо + гарнир + напиток).

 



Алексей Ульянов, главный специалист отдела управления недвижимостью Департамента комплексного управления недвижимостью:
«Ремонт – часть большого проекта по перемещению сотрудников ДУС из офиса на Беговой аллее на два собственных объекта МГТС – улица Хачатуряна, дом 5 и Алтуфьевское шоссе, дом 60. С одной стороны, размещение ДУС сразу на трех площадках было неудобным. С другой, условия размещения и техническое состояние помещений на объектах не отвечали требованиям, предъявляемым к современным офисам: ремонт не проводился более 15 лет, кроме того, в офисах на Хачатуряна и Алтуфьевском размещалось большое количество неэксплуатируемых площадей. Таким образом, проект преследовал две задачи: улучшение условий размещения персонала и увеличение дохода путем повышения эффективности использования недвижимых активов».


Александр Арутюнов, директор Департамента технического сервиса:
«Мы проводим на работе практически треть своей жизни, и пребывание в офисе должно быть удобным и комфортным. Как один из ключевых бизнес-заказчиков проекта по редизайну, я могу констатировать, что результат нас всех порадовал. Как и задумывалось в техническом задании, пространство получилось мультифункциональным: принцип open space оптимизирует взаимодействие сотрудников, а мини-переговорные помещения и зоны уединения обеспечивают камерность и изолированность. После ремонта в помещении появился комфортный микроклимат для коллектива и посетителей».



Ольга Максакова, начальник административно-хозяйственного отдела:
«В столовой на Хачатуряна организован не только полный цикл технологического процесса приготовления блюд, но и доставка на специальном транспорте свежей выпечки, кондитерских изделий и полуфабрикатов из собственной пекарни. Питание организует проверенный поставщик – кейтеринговая компания ООО «Рестрейд Банкетинг» (OZINcatering). Разрабатывая меню для наших сотрудников, мы постарались предложить им вкусную и здоровую пищу по доступным ценам. Меню регулярно обновляется с учетом сезонных продуктов, в нем всегда есть диетические блюда. Фирменный знак столовой – собственная кулинария и стол заказов полуфабрикатов и кулинарных изделий, включая пасхальные куличи, корзины для пикников и многое другое».



Обратная связь:

Михаил Дементьев, ведущий специалист отдела развития технического сервиса:
«Очень красивый ремонт, отзывчивый персонал и демократичные цены»

 

Артемий Федоров, инженер 1-й категории Группы технической поддержки:
«Рады открытию новой столовой, она превзошла все ожидания. Теплая атмосфера, вкусный кофе и разнообразное меню»

 

Елена Королева, руководитель проекта, отдел развития технического сервиса:
«Отличное соотношение цена – качество, очень удобные диванчики, где можно спокойно пообедать и поболтать с коллегами»