Награда для «Крутого»

Рекламная кампания МГТС получила бронзу на фестивале креатива и рекламы «Серебряный Меркурий».


6 июня 2019 г. на фестивале креатива и рекламы «Серебряный Меркурий» команда отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций МГТС получила бронзу в категории «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта» за кампанию «Крутой».


Золото в этой категории взял «Ситимобил» за перезапуск бренда «Ситимобил – таксипортация», а бронзу наравне с МГТС получили такие компании, как «Джонсон & Джонсон», Mondelez, LVMH, Lego. В категории «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта» были представлены в основном западные компании.


Наталия Бижанова: «Мне особенно приятно, что креатив МГТС побеждает в ситуации сравнения с коллегами из иностранных компаний. Кампания по тарифам «Крутой» – это не только признание профессионалов в индустрии рекламы, но и прекрасный кейс на тему роста продаж на ARPU выше ARPU-базы. Поэтому это огромная заслуга всех, кто участвовал в разработке концепции продукта, креатива и реализовал этот проект. Самые искренние поздравления команде маркетинга, которые смогли сделать невозможное. Главное – верить в себя и не видеть препятствий на своем пути. Тогда всё станет возможным!»

 

Команда проекта:

  • Наталия Бижанова, директор Департамента маркетинга и развития продуктов
  • Инна Никитина, начальник отдела управления брендом и продвижения услуг
  • Екатерина Карпухина, ведущий специалист отдела управления брендом и продвижения услуг
  • Галина Шулюпова, ведущий специалист отдела управления брендом и продвижения услуг
  • Инна Семенова, ведущий специалист отдела управления брендом и продвижения услуг
  • Екатерина Пашина, ведущий специалист отдела управления брендом и продвижения услуг
  • Нина Николаева, главный специалист отдела управления брендом и продвижения услуг
  • Надежда Маримонт, ведущий дизайнер отдела управления брендом и продвижения услуг

 

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России – в 2019 году проводился в 19-й раз. Фестиваль ежегодно проходит при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, РАСО, НАОМ, АКТОМ, IAB и других.